Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью настройки почтовых событий на сайте клиента.

Создание почтовых событий происходит по следующему сценарию:

  1. На странице Настройки > Настройки продукта > Почтовые события > Типы почтовых событий создать новый тип почтового события, заполнить тип почтового события. Сортировка, название и описание нужно заполнить по меньшей мере на одном языке. В описании следует ввести макросы, которые будут использоваться при написании шаблона сообщений.

  2. На странице «Почтовые шаблоны» создать новый шаблон. Основные параметры шаблона:

    Активен – устанавливается автоматически

    Сайт – выбрать сайт, на котором разрешено использовать этот почтовый шаблон

    Тип почтового события – выбрать тип созданного события, чтобы привязать к нему шаблон. Привязанные к типу события шаблоны отображаются на вкладке «Шаблоны» страницы «Типы почтовых событий».

    От кого – ввести e-mail, который будет указываться как e-mail отправителя письма

    Кому – ввести e-mail, на которые будут отправлены письма.

    Макросы, описанные в типе почтового события, отображаются как доступные поля при создании/ редактировании почтового шаблона, их можно использовать в шаблоне сообщения.

  3. Для создания почтового события применяется метод CEvent::Send, метод создает почтовое событие, которое будет отправлено в качестве e-mail.

    $arEventFields = array(
    "SALE_EMAIL" => "info@rarus.ru",
    "EMAIL" => "mail@rarus.ru",
    "ORDER_ID" => "666",
    "TEXT" => "You get mail <3"
    );
    CEvent::Send("тип события", "сайт", $arEventFields);

    Если письма по методу CEvent::Send не отправляются, вам следует:

    Проверить работу функции mail, если не работает функция mail – вам следует обратиться в техподдержку вашего хостинга.

    Проверить выставлены ли права на запись для папок /bitrix/managed_cache/, /bitrix/cache/.

    Проверить существование констант BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php, если они существуют – изменить их значение на false.